«Арт-игры как сложный объект искусства» — дискуссия, где встретятся геймеры, художники, создатели и исследователи игровой индустрии. Здесь эксперты поделятся со зрителями разными — часто полярными — точками зрения.
На повестке — самые злободневные вопросы разработки и потребления геймплеев: видеоигры в музейном пространстве, особенности не-игр и их магнетизм, роли гейм-дизайнера и художника, и кто на самом деле участвует в создании игр.
Одни отдают предпочтение голой механике — взаимодействию руки и джойстика, геймеры-эстеты выбирают сюжет, графику и персонажей, но мало кто сегодня будет спорить с тем, что компьютерная игра — это полноценный синтез искусств: над проектами работают группы художников, музыку пишут композиторы, а объём и формы «лепят» 3D-моделлеры — скульпторы виртуального мира. И стоит ли тогда удивляться, что музеи открывают свои двери игровому пространству? Как знать, возможно, именно там зритель и осознает игру как новый вид искусства.
Спикеры:
Никита Нечаев — куратор исследований Garage Digital.
Юлия Кожемяко — арт-гейм художница и разработчица видеоигр. Фёдор Балашов — художник, дизайнер, разработчик видеоигр.
Анна Козлова — главный куратор выставки «Игровое сопряжение», исследователь art game.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.