Укоренившееся в культуре мнение, что перед смертью вся жизнь человека проносится перед его глазами лишь отчасти соответствует действительности. Это недостоверное отражение события, приглашение на которое каждый получает раз в жизни.
В Конференции Себя принимают участие все версии разных возрастов одного человека из разных временных потоков. Судьбоносные выборы формируют развилки реальностей, параллельные версии человека расходятся все дальше, но однажды они соберутся в одном конференц-зале, чтобы познакомиться, выступить с презентациями, выпить в компании разных себя и, конечно, выяснить, что войдет в финальную версию сборника.
Вас приглашают побывать на такой конференции: на несколько часов стать участниками встречи одного человека со своими Я.
Пропуском на конференцию станут:
В игре примут участие семь человек.
Ни один из них не будет зрителем.
Все роли ипостаси одного персонажа.
До начала игры каждому участнику будет задан один дополнительный вопрос. Ответив на него, вы получите ссылку входа на конференцию. Пожалуйста, указывайте актуальные контакты при регистрации.
О формате:
Ролевая игра — трансгрессивный опыт соскальзывания в другую реальность. Это переход в иной регистр отношений со своим телом, сознанием, осязаемым миром и фикшн-конструктами, партнерами по игре.
Каждый участник игры получает роль и соглашается с правилами. Обычно игровой процесс включает в себя разговоры с другими участниками и перемещение в пространстве. У персонажа может быть цель, но ее достижение не есть главная задача, поскольку суть опыта ролевой игры, как правило, заключается в проживании отрезка жизни персонажа, погружении во временную реальность, создании истории, сложившейся из действий и переживаний всех игроков.
Об авторах:
Ася Володина - художница, гейм-дизайнер, писатель. Работает с такими медиумами, как ролевые игры, интерактивные перформансы и видеоигры. Живет и работает в Москве.
Елена Ашмарина - гейм-дизайнер, автор ролевых игр, дизайнер и художник костюма. Основатель бренда Ashmarina Fashion. Живет и работает в Екатеринбурге.
Лилия Барладян - гейм-дизайнер, автор ролевых игр, продакт-менеджер в IT компаниях. Выпускица МФТИ. В 2018 году прнимала участие в разработке игры «Город Солнца» для фестиваля «Архстояние». Живет и работает в Москве.
*В анонсе события использованы работы художника Арда Гелинка
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.