Fire Game в переводе с английского - «честная игра», а так же «очная ставка», «дилемма», «трудный выбор» или «законный объект нападения».
В начале 1970-х гг. корпорация "Kewpie" выпустила рекламную колоду игральных карт с различными монстрами. К примеру, карта со значением 2 Касуасу (Kashuasu) – это монстр, который загрязняет окружающую среду. Японская колода карт брала референции от мейнстрим-культуры (кинематографа, сериалов, комиксов), которая, в свою очередь, базировались не только на фантазии скриптрайтеров, но и на социальной ситуации.
Сегодня район Щукино возможно также описать через колоду карт, включающую воспоминания о памятниках прошлого и событиях недавнего настоящего: Институте Курчатова, железной дороге для перевозки ядерных отходов, согласовании строительства стадиона, домах военных комиссаров.
На время игры территория района превратится в игральное поле. На этой площадке будут действовать 2 команды игроков, чьи роли уже заданы правилами определенной карты, с описанием сценария и изображением конкретного «памятника прошлого».
В данном случае термин «монстр» определяется в этическом аспекте и используется в описании человека, комьюнити или системы, которые идеологически расходятся с большинством, поскольку существуют по правилам другой ценностно-норматиной парадигмы.
Игра рассчитана на 10 участников: по 5 человек в каждой команде. Выбор происходит по жребию. Игрокам выдается карта местности, размеченная точками. В каждом пункте определенная информация по месту, с включением инструкций, аудиосообщений, видео или телесного контакта.
Данные для игроков становятся доступны, когда они находятся в определенных точках-местах. Для перемещения все участники могут пользоваться как общественным транспортом, так и любыми другими средствами перемещения. Каждый игрок обязан иметь при себе заряженный мобильный телефон.
Участие в игре бесплатное / 12+
Об авторах проекта:
Саша Пучкова, художница, выпускница Школы Родченко. Работает с различными медиа: от звука и видео до практики коммуникации и перформативных экспериментов. Исследует феномен зависимости оффлайн процессов от цифровой среды, пространство между этими средами, влияние киберпространства на социальные нормы. Автор и супервайзер проектов: Syntax (Синтаксис), (Im)-possible object, Capture Map. Резидент центра PROGR (Швейцария), участница кураторского курса WCSCD (Белград).
Аня Леонова, медиахудожница, студентка мастерской «Интерактивные, коммуникационные и смешанные медиа» в Школе Родченко, слушатель курса «Экспериментальный звук и мультимедиа технологии» в Студии SА. Участвовала в лаборатории ГЦСИ по прототипированию трендов будущего, закончила мастерскую по историческому сторителлингу при «Мемориале». На счету у автора несколько групповых выставок и перформансов. В своих работах чаще всего использует звук, видео и тело.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.