Fire game: тактическая игра с телесным и медиа включением / Саша Пучкова и Аня Леонова

17 ноября, в 14:00, пройдет тактическая игра Fire game, в рамках которой художницы Саша Пучкова и Аня Леонова предложат горожанам и, особенно, местным жителям района ближе познакомиться с историей Щукино, узнать больше об этом месте и проработать отдельные сценарии пребывания в нем, определив этические нормы и правила для самих себя. Для этого авторы подготовили карточную игру с персонажами, куда включили детали как традиционных японских игр Го или Камисадо, так и знакомой многими с детства зарницы, а также элементы геймплеев компьютерных ролевых игр (RPG) и спортивного ориентирования.

Искусство и культура 12+

Fire Game в переводе с английского  - «честная игра», а так же «очная ставка», «дилемма», «трудный выбор» или «законный объект нападения».

В начале 1970-х гг. корпорация "Kewpie" выпустила рекламную колоду игральных карт с различными монстрами. К примеру, карта со значением 2 — Касуасу (Kashuasu) – это монстр, который загрязняет окружающую среду. Японская колода карт брала референции от мейнстрим-культуры (кинематографа, сериалов, комиксов), которая, в свою очередь, базировались не только на фантазии скриптрайтеров, но и на социальной ситуации. 

Сегодня район Щукино возможно также описать  через колоду карт, включающую воспоминания о памятниках прошлого и событиях недавнего настоящего:  Институте Курчатова, железной дороге для перевозки ядерных отходов, согласовании строительства стадиона, домах военных комиссаров.

На время игры территория района превратится в игральное поле. На этой площадке будут действовать 2 команды игроков, чьи роли уже заданы правилами определенной карты, с описанием сценария и изображением конкретного «памятника прошлого». 

В данном случае термин «монстр» определяется в этическом аспекте и используется в описании человека, комьюнити или системы, которые идеологически расходятся с большинством, поскольку существуют по правилам другой ценностно-норматиной парадигмы. 

Игра рассчитана на 10 участников: по 5 человек в каждой команде. Выбор происходит по жребию. Игрокам выдается карта местности, размеченная точками. В каждом пункте определенная информация по месту, с включением инструкций, аудиосообщений, видео или телесного контакта.


Данные для игроков становятся доступны, когда они находятся в определенных точках-местах. Для перемещения все участники могут пользоваться как общественным транспортом, так и любыми другими средствами перемещения. Каждый игрок обязан иметь при себе заряженный мобильный телефон.

Участие в игре бесплатное / 12+


Об авторах проекта: 

Саша Пучкова, художница, выпускница Школы Родченко. Работает с различными медиа: от звука и видео до практики коммуникации и перформативных  экспериментов. Исследует феномен зависимости оффлайн процессов от цифровой среды, пространство между этими средами, влияние киберпространства на социальные нормы.  Автор и супервайзер проектов: Syntax (Синтаксис), (Im)-possible object, Capture Map. Резидент центра PROGR (Швейцария), участница кураторского курса WCSCD (Белград).

Аня Леонова, медиахудожница, студентка  мастерской «Интерактивные, коммуникационные и смешанные медиа» в Школе Родченко, слушатель курса «Экспериментальный звук и мультимедиа технологии» в Студии SА. Участвовала в лаборатории ГЦСИ по прототипированию трендов будущего, закончила мастерскую по историческому сторителлингу при «Мемориале». На счету у автора несколько групповых выставок и перформансов. В своих работах чаще всего использует звук, видео и тело.

Поделиться:

2061 день назад
17 ноября 2019 14:00–18:00

Москва
Ирины Левченко, 2
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов